Время работы пн-пт 9:00 - 18:00

Автосалоны

За последние 25 лет автомобильный бизнес в нашей стране продолжает набирать обороты, что связано с высокой потребностью населения как в приобретении новых, так и в обслуживании уже имеющих авто. Когда-то в России были востребованы авторынки, где частники и перекупщики выставляли своих железных коней на продажу прямо под открытым небом, а дефицитные иномарки могли реализовываться на арендованных стендах в крупных универмагах. Но с начала 2000-х по всем крупным городам РФ стали появляться автосалоны – централизованные места продажи автомобилей одного или нескольких брендов, которые можно осмотреть, опробовать и приобрести в самых комфортных условиях.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Построено более 100 объектов различного назначения

Выполняем работы любой сложности

Осуществляем контроль качества на каждом этапе работ

Строительство в любое время года

Гарантируем высокое качество

Работаем по доступным ценам

Как реализовать идею строительства автосалона

Как идея для бизнеса, автосалон не самый простой в реализации способ получения прибыли, так как строительство здания под него – это всего лишь неотъемлемая, но не самая большая ступень на пути к успеху. Однако, многие люди, проработав годами в автоиндустрии вполне успешно реализуют на русской земле десятки и даже сотни проектов автосалонов.

Реализация идеи автосалона состоит из нескольких этапов, которые приводятся ниже:

  • Предпроектная проработка. На данном этапе, инвестор выбирает участок земли и обращается к компании-дистрибьютеру марки на предмет решения вопроса о брендах, которые будут выставляться в залах автосалона. После принятия данного решения в работу вступают проектировщики, которые подготавливают генплан участка согласно стандартам марки, размещая на участке главное и вспомогательные строения, зоны парковки, выдачи готовых автомобилей, сервисные боксы, внутриобъектные дороги и прочие элементы согласно ТЗ. В данный пункт также входят предварительная планировка помещений, разрезы, фасады и 3Д модель здания для утверждения концепции в органах местного самоуправления и у поставщиков продукции.
  • Проектирование автосалона в утверждаемой и рабочей стадиях, в строгом соответствии с ТЗ и действующими нормативами. При назначении помещений и проведения процедуры зонирования объекта необходимо пользоваться стандартами поставщика, так как для каждого бренда работает своя планировочная схема здания и выразительность фасада. Планировка здания должна включать шоу-рум с достаточными характеристиками для размещения требуемого количества автомобилей, рабочих мест менеджеров по продажам, представителей сервисных служб, страхования, кредитования, трейд-ин, бутика дополнительного оборудования и прочих зон, Исходя из того, что процесс покупки авто достаточно длительный, современные автосалоны снабжены зонами отдыха, кафе-закусочными и детскими уголками, которые ввиду нехватки свободных площадей часто располагаются на втором ярусе общего объёма здания. При необходимости и указании в ТЗ на автосалон может быть совмещён с зонами сервиса и ремонта автомобилей, где специально обученные мастера проводят обслуживание автомобилей тех марок, которые выставляют в автосалоне. Фасады, как правило, повторяют стилистику марки и имеют единый внешний вид во многих странах мира. Так, например, марка Ford требует наличия серых алюминиевых панелей на фасаде с ярко выраженным входом в здание, а бренд Toyota приветствует максимальное количество стекла по периметру с красной окантовкой парапета, в то время, как их же дочерний Lexus требует наличия стеклянного купола над шоу-румом. Все данные решения ложатся в рабочий проект здания.
  • Строительство автосалонов под ключ согласно выпущенному рабочему проекту с последующей организаций вертикальной планировки участка, прокладкой внешних сетей и его благоустройством.
  • Сдача объекта госкомиссии как ответственного сооружения, после чего идёт приёмка поставщиков бренда и планируется открытие автосалона.

При планировании подобного объекта очень важно учесть его расположение вблизи крупных транспортных артерий для удобства эксплуатации. Ярким тому примером могут служить десятки автосалонов, расположенных на внешней и внутренних сторонах МКАД в Москве.

Этапы строительства автосалона

Практически все автосалоны представляют собой БВК, которые являются наиболее технологичным способом возведения высоких большепролётных каркасных сооружений. Однако, попадаются проекты с жб каркасом, но, как правило, они не позволяют выдержать требования марки, устройство гнутых линий, обратных наклонов наружных стен и прочие архитектурные изыски, утверждённые брендом.

Строительство автосалона ведётся следующими этапами:

  • Подготовка площадки строительства и земляные работы – котлован, песчано-гравийная подготовка (при необходимости).
  • Устройство фундамента, который должен содержать все себе все технологические изыски автосалона – приямки для обслуживания, закладные детали под вышележащие конструкции, места опирания выносных элементов массивных входных групп и т. д.
  • Несущий каркас здания – колонны, балки, фермы, фахверки, связи, прогоны и прочие элементы, как правило, изготавливаются на заводах с дальнейшей транспортировкой отправных марок и сборкой на месте на сварных и болтовых соединениях.
  • Устройство внутренних конструкций – при необходимости – двухсветные пространства, внутренние балконы, перегородки для офисов, отделения клиентских зон от технологических и пр.
  • Устройство кровли согласно рабочему проекту.
  • Монтаж фасада и витражей – в большинстве случаев для автосалонов применяются лёгкие конструкции НВФ с применением таких облицовочных материалов, как композитные панели, фибробетон, керамическая плитка, алюмоцинковые изделия, а также, пластик и стемалит. Витражи – тоже одна из главных составляющих фасада автосалона и, порой, обязывает проектировщика из-за своей большой площади разрабатывать целую несущую подсистему под него.
  • Монтаж внутренних инженерных сетей. В любом автосалоне всё должно быть направлено на комфорт клиентов, так, чтобы он не захотел покидать здание ни зимой, ни летом, поэтому крайне важна система отопления, которая выполняется в комбинированном конвекционном и воздушном виде, кондиционирование помещений с максимальной зоной охвата пространства здания и приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая требуемый воздухообмен и удаляющая специфические запахи резины и пластика. В части электроснабжения в шоу-руме должно быть грамотно продуманное освещение с зонированием уровней освещённостью. Свет на продукцию должен падать таким образом, чтобы представлять новый автомобиль в лучшем виде, подчёркивая изыски модели. Слаботочные системы должны обеспечивать безопасность пребывания людей в здании, особенно учитывая наличие автомобилей как источников повышенной пожарной опасности. Поэтому особое внимание требуется уделять системам АПС и СОУЭ. Если обязывают действующие нормативы, проектировщик применяет систему АУПТ. Также, учитывая высокую ценность выставляемой продукции, в здании должна быть проработана охранная сигнализация и видеонаблюдение. А самое главное для многих клиентов и сотрудников – хорошая точка доступа к высокоскоростному и бесперебойному интернету. Водоснабжение и канализация в автосалоне нужны по минимуму, для обеспечения бытовых нужд клиентов и трудящихся, а также, при наличии сервисной зоны – в зависимости от требования оборудования.

После строительства автосалона начинается чистовая внутренняя отделка согласно отдельному дизайн-проекту, которая может выполняться как силами генподрядчика, так и любой другой компании или иных хозяйствующих субъектов.

ВАШИ ВЫГОДЫ

Лучшая цена

Гарантия на работы

Разработка проекта от 15 дней

Решение задач «под ключ»

Монтаж от 15 дней

Наша компания предлагает своим клиентам полный цикл работ по проектированию и строительству автосалонов под ключ в Москве, Московской области и по всей территории России. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы позволяют разработать и реализовать любой проект в самом высоком качестве и за кратчайшие сроки. Для получения консультаций по всем интересующим вас вопросам ждём ваших звонков по телефону +7 (495) 532-56-55, либо посредством электронной почты info@iconstr.ru.

Наши клиенты