Долговечная эксплуатация вертолетов и другой авиационной техники зависит от условий ее хранения и обслуживания. Для этих целей проектируются и возводятся специальные сооружения. Вертолёт необходимо хранить в ангаре, который должен не только обеспечивать условия защиты от атмосферных осадков, но и не требовать больших затрат на обслуживание и эксплуатацию. Мы предлагаем проектирование и строительство ангара для вертолетов любого назначения.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Построено более 100 объектов различного назначения
Выполняем работы любой сложности
Осуществляем контроль качества на каждом этапе работ
Строительство в любое время года
Гарантируем высокое качество
Работаем по доступным ценам
Виды и особенности ангаров для вертолетов
Сейчас вертолёт — это современное средство передвижения для людей, ценящих свое время. Расширение сферы их применения требует строительства ангаров с определенными характеристиками. Для их возведения используются те же материалы что и для промышленных сооружений других типов. Основное отличие — большие ворота для того чтобы вертолёт завезти в ангар.
Для этих целей строятся быстровозводимые здания. Большинство вертолетных ангаров относится к каркасным типам.
Выбор сооружения осуществляется в первую очередь по габаритным размерам летального аппарата и назначению ангара - только хранение или техническое обслуживание, возможно покрасочные работы и т.п.
Выбор ворот ангара зависит от множества показателей: размеры вертолета (чем шире и выше ворота, тем они сложнее и дороже), скорости открывания/закрывания, наличию электропривода открывания и др.
Ангары для вертолетов – это среднеразмерные быстровозводимые сооружения (ширина пролета, как правило, от 12 до 25 метров).
Проектирование и строительство ангара для вертолета
Авиационный ангар представляет из себя сложное техническое сооружение, поэтому чтобы заказать проектирование и строительство ангаров для вертолётов в короткие сроки и с соблюдением всех строительных норм и требований, свяжитесь с нашими специалистами. Также в данном случае может потребоваться архитектурное проектирование.
К вашим услугам команда проектировщиков, инженеров и строителей, слаженная работа которой позволит сэкономить ваши время и средства. Мы гарантируем:
- Использование качественного оборудования и проверенных временем технологий для строительства ангара для вертолёта.
- Проектирование ангара в полном соответствии со сводами правил и существующими регламентами в сфере воздушного транспорта.
- Оптимальное соотношение цены и качества на рынке Москвы и регионах.
- Строгое соблюдение сроков и постоянный контроль качества выполняемых работ.
В отличие от других компаний мы предлагаем не просто возведение авиационных ангаров. Вы получаете решение проблемы: ангар для вертолета с учетом конструктивных особенностей и количества единиц авиационной техники.
Что важно учитывать перед строительством ангара для вертолета
- Параметры безопасности. В зависимости от необходимой степени защиты и температурного режима ангар для вертолета может быть оснащен такими стеновыми ограждающими конструкциями, как профнастил толщиной не менее 0.6 мм в неутепленном исполнении или же сэндвич-панели толщиной не менее 100 мм для возможности круглогодичного поддержания комфортного температурного режима.
- Снеговые и ветровые нагрузки. В расчет снеговых и ветровых нагрузок всегда принимаются данные СНиП согласно региону строительства.
- Необходимая полезная площадь (габариты) помещения. За основу в данном вопросе берутся габариты вертолета для комфортного базирования, плюс желаемое производственное пространство в зависимости планируемой технической деятельности внутри ангара.
- Габариты лопастей вертолета. Немаловажный вопрос, указывающий на размеры будущего пролета для монтажа ангарных ворот.
Этапы возведения
- Разработка проектной документации. Важный этап, в рамках которого инженер разрабатывает полный комплект документации, необходимой для строительства. В документации описываются все конструктивные элементы сооружения.
- Фундамент. Возведение ангара начинается с закладки фундамента, который может отличаться по конструкции: столбчатый, ленточный, свайный. Выбор типа конструкции зависит от назначения сооружения, а также от особенностей грунта и специфики эксплуатации.
- Каркас. Следующий этап — возведение каркаса. В роли каркаса обычно выступают металлические конструкции. Несущие элементы (колонны) крепятся анкерными болтами к фундаменту.
- Внутренняя отделка и прокладка инженерных коммуникаций. Завершающим этапом строительства является прокладка внутренних инженерных коммуникаций и отделочные работы.
Почему проектирование и строительство авиационных ангаров лучше заказать у нашей компании?
- Большой опыт работы в разных регионах и условиях
- Строительство и проектирование ангаров для вертолетов – непростая задача, не прощающая дилетантского подхода
- Ангары спроектированые и построенные нами удобны, функциональны, долговечны и выдерживают любые климатические нагрузки
- Комплексный подход – вы ставите задачу, мы ее решаем
ВАШИ ВЫГОДЫ
Разработка проекта от 15 дней
Из чего складывается стоимость
Есть несколько факторов, влияющих на стоимость работ по возведению ангара:
- Площадь возводимого объекта
- Производитель строительных материалов
- Сложность конструкции и наличие дополнительных конструктивных элементов
- Сложность инженерных сетей
- Условия строительства (климатические условия, грунт и другие)
Наши клиенты