Время работы пн-пт 9:00 - 18:00

Ангары для вертолетов

Долговечная эксплуатация вертолетов и другой авиационной техники зависит от условий ее хранения и обслуживания. Для этих целей проектируются и возводятся специальные сооружения. Вертолёт необходимо хранить в ангаре, который должен не только обеспечивать условия защиты от атмосферных осадков, но и не требовать больших затрат на обслуживание и эксплуатацию. Мы предлагаем проектирование и строительство ангара для вертолетов любого назначения.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Построено более 100 объектов различного назначения

Выполняем работы любой сложности

Осуществляем контроль качества на каждом этапе работ

Строительство в любое время года

Гарантируем высокое качество

Работаем по доступным ценам

Виды и особенности ангаров для вертолетов

Сейчас вертолёт — это современное средство передвижения для людей, ценящих свое время. Расширение сферы их применения требует строительства ангаров с определенными характеристиками. Для их возведения используются те же материалы что и для промышленных сооружений других типов. Основное отличие — большие ворота для того чтобы вертолёт завезти в ангар.

Для этих целей строятся быстровозводимые здания. Большинство вертолетных ангаров относится к каркасным типам.

Выбор сооружения осуществляется в первую очередь по габаритным размерам летального аппарата и назначению ангара - только хранение или техническое обслуживание, возможно покрасочные работы и т.п.

Выбор ворот ангара зависит от множества показателей: размеры вертолета (чем шире и выше ворота, тем они сложнее и дороже), скорости открывания/закрывания, наличию электропривода открывания и др.

Ангары для вертолетов – это среднеразмерные быстровозводимые сооружения (ширина пролета, как правило, от 12 до 25 метров). 

Проектирование и строительство ангара для вертолета

Авиационный ангар представляет из себя сложное техническое сооружение, поэтому чтобы заказать проектирование и строительство ангаров для вертолётов в короткие сроки и с соблюдением всех строительных норм и требований, свяжитесь с нашими специалистами.

К вашим услугам команда проектировщиков, инженеров и строителей, слаженная работа которой позволит сэкономить ваши время и средства. Мы гарантируем:

  • Использование качественного оборудования и проверенных временем технологий для строительства ангара для вертолёта.
  • Проектирование ангара в полном соответствии со сводами правил и существующими регламентами в сфере воздушного транспорта.
  • Оптимальное соотношение цены и качества на рынке Москвы и регионах.
  • Строгое соблюдение сроков и постоянный контроль качества выполняемых работ.

В отличие от других компаний мы предлагаем не просто возведение авиационных ангаров. Вы получаете решение проблемы: ангар для вертолета с учетом конструктивных особенностей и количества единиц авиационной техники.

Что важно учитывать перед строительством ангара для вертолета

  • Параметры безопасности. В зависимости от необходимой степени защиты и температурного режима ангар для вертолета может быть оснащен такими стеновыми ограждающими конструкциями, как профнастил толщиной не менее 0.6 мм в неутепленном исполнении или же сэндвич-панели толщиной не менее 100 мм для возможности круглогодичного поддержания комфортного температурного режима.
  • Снеговые и ветровые нагрузки. В расчет снеговых и ветровых нагрузок всегда принимаются данные СНиП согласно региону строительства.
  • Необходимая полезная площадь (габариты) помещения. За основу в данном вопросе берутся габариты вертолета для комфортного базирования, плюс желаемое производственное пространство в зависимости планируемой технической деятельности внутри ангара.
  • Габариты лопастей вертолета. Немаловажный вопрос, указывающий на размеры будущего пролета для монтажа ангарных ворот.

Этапы возведения

  • Разработка проектной документации. Важный этап, в рамках которого инженер разрабатывает полный комплект документации, необходимой для строительства. В документации описываются все конструктивные элементы сооружения.
  • Фундамент. Возведение ангара начинается с закладки фундамента, который может отличаться по конструкции: столбчатый, ленточный, свайный. Выбор типа конструкции зависит от назначения сооружения, а также от особенностей грунта и специфики эксплуатации.
  • Каркас. Следующий этап — возведение каркаса. В роли каркаса обычно выступают металлические конструкции. Несущие элементы (колонны) крепятся анкерными болтами к фундаменту.
  • Внутренняя отделка и прокладка инженерных коммуникаций. Завершающим этапом строительства является прокладка внутренних инженерных коммуникаций и отделочные работы.

Почему проектирование и строительство авиационных ангаров лучше заказать у нашей компании?

  • Большой опыт работы в разных регионах и условиях
  • Строительство и проектирование ангаров для вертолетов – непростая задача, не прощающая дилетантского подхода
  • Ангары спроектированые и построенные нами удобны, функциональны, долговечны и выдерживают любые климатические нагрузки
  • Комплексный подход – вы ставите задачу, мы ее решаем

ВАШИ ВЫГОДЫ

Лучшая цена

Гарантия на работы

Разработка проекта от 15 дней

Решение задач «под ключ»

Монтаж от 15 дней

Из чего складывается стоимость

Есть несколько факторов, влияющих на стоимость работ по возведению ангара:

  • Площадь возводимого объекта
  • Производитель строительных материалов
  • Сложность конструкции и наличие дополнительных конструктивных элементов
  • Сложность инженерных сетей
  • Условия строительства (климатические условия, грунт и другие)

Наши клиенты